О нас

Служба родительского контроля - это приложение для родительского контроля, которое доступно как пользователям Android, так и iOS, чтобы отслеживать активность детей на смартфонах в режиме реального времени. Приложение разработано для обеспечения безопасности детей в Интернете и защиты их от кражи и / или домогательств в Интернете. Будучи приложением № 1 для мониторинга мобильных телефонов, Служба родительского контроля позволяет родителям следить за действиями своих детей по мобильному телефону, не зная об этом детей.
Что вы можете сделать с нашим приложением?

С помощью приложения Родительский контроль вы можете отслеживать местоположение своих детей, читать SMS и чаты, записывать живые звонки, отслеживать разговоры, просматривать профили в социальных сетях и списки друзей, экспортировать данные мониторинга и многое другое. Как родитель подростка; Вы должны знать о том, что происходит с вашими детьми и в каком состоянии находится ваш ребенок. Родители могут создавать скриншоты в реальном времени, записывать все, что происходит на мобильном телефоне ребенка, от посещений веб-сайтов до нажатий клавиш.

Кроме того, родители могут заблокировать определенные игровые и чат-приложения, чтобы избежать будущих последствий. С помощью этого приложения родители могут устанавливать ограничения на мобильные телефоны детей, которые помогают вашим детям избавиться от киберзапугивания и других подобных ловушек..

почему выбрали нас?

Доступно для пользователей Android

Обеспечить максимальные возможности мониторинга

Запишите все и экспортируйте все записанные данные в считанные минуты

Обеспечить защиту на всех основных сайтах социальных сетей

Особенности с услугами GPS для отслеживания местоположения детей в режиме реального времени

Предложение «попробуй, прежде чем купить”

Круглосуточная поддержка в чате

Загрузите приложение сегодня и начните следить за мобильными действиями вашего ребенка.
Защитите своих детей с приложением Родительский контроль и получите душевное спокойствие.

About Us

Parental Control Service is a parental control app available for both android and iOS users to monitor kid’s activity on smartphones in real-time. The app is invented to keep the kids safe online and protect them from online theft and/or harassment. Being a #1 monitoring app for mobile phones, Parental Control Service allows a parent to spy on their kid’s mobile phone activity without knowing to children.
What Can You Do with our App?

With the Parental Control Service app, you can track your kids' location, read SMS & chats, record live calls, monitor conversations, see the social media profiles & friend lists, export monitoring data and much more. As a parent of a teenager; you should know about what’s going on with your kids and at what state your kid is been. Parents can generate live screenshots, record everything happening on the kid’s mobile phone from website visits to keystrokes.

Additionally, parents can block certain gaming & chat applications to avoid future consequences. With this app, parents are able to put a restriction on kid’s mobile phones that help your kids to save from cyberbullying and other similar traps.

Why Choose Us?

Available for Android users

Provide maximum monitoring features

Record everything and export all recorded data in minutes

Provide Protection on all major social media sites

Features with GPS services to track the real-time location of kids

Offer “try before you buy”

24X7 live chat support

Download the app today and get started to monitor your kid’s mobile activities.
Safeguard your kids with Parental Control App & get peace of mind.